Реализуемые образовательные программы
- Повар 1 год (смотреть подробнее)
- Оператор ЭВ и ВМ 1 год (смотреть подробнее)
- Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 1 год (смотреть подробнее)
- Умелые ручки (смотреть подробнее)
- Дорожный патруль (смотреть подробнее)
- Медиа-класс (смотреть подробнее)
- Повар 2 года (смотреть подробнее)
- Оператор ЭВ и ВМ 2 года (смотреть подробнее)
- тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 2 года (смотреть подробнее)
- Медиа-школа (смотреть подробнее)
- Кулинарный калейдоскоп (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО Мальчевский МУЦ (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный
план муниципального образовательного учреждения дополнительного
образования Мальчевский межшкольный учебный центр
(далее – Центр), разработан в соответствии с лицензией на право ведения
образовательной деятельности 61 Л01 № 0004127; peг № 6476 выдана 10.10.16 года, Порядком организации
и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим
программам, утвержденным Приказом МинобрнаукиРФ от 9 ноября 2018 г. № 196,
«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей» СанПиН 2.4.4.3172-14, Уставом Центра, не противоречащим
Конституции РФ и Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации».
Учебный план на 2022/2023 учебный год разработан с
учетом кадрового, материально
– технического и методического обеспечения; в
соответствии с дополнительными общеобразовательными программами и программами
профессионального обучения. Учебный план составляется ежегодно, утверждается директором Центра, при
этом к освоению образовательного содержания допускаются любые лица без
предъявления
требований к уровню образования
Учебный план отражает:
- дополнительные общеобразовательные программы,
программы профессионального обучения, реализуемые в текущем учебном году;
- количество групп по годам обучения;
- количество учебных часов по годам обучения;
- направленность профиля образовательной деятельности.
- возраст учащихся.
Учебный план Центра охватывает:
- реализацию программ по всем уровням образования
(дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее
образование, среднее общее образование);
- продолжительность освоения программ (1 год, 2 года
).
При составлении учебного плана основной акцент в
образовании делается на
укрепление физического и психологического здоровья
учащихся, на социальную их
адаптацию, организацию взаимодействия с организациями
общего образования,
обеспечивающую удовлетворение образовательных
потребностей обучающихся и их
родителей (законных представителей), создание каждому
обучающему условий для
самоопределения и творческого роста и развития .
Реализация данного учебного плана предполагает:
- выполнение социального заказа родителей (законных
представителей);
- удовлетворение потребностей обучающихся в
дополнительном образовании;
- повышение качества знаний, умений и навыков
обучающихся через реализацию
дополнительных программ;
- создание каждому учащемуся условий для
самоопределения, самореализации и развития.
Содержание дополнительных общеразвивающих программ
направлено на:
- создание условий для развития личности обучающихся;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- обеспечение эмоционального благополучия учащегося;
- приобщение к общечеловеческим ценностям;
- профилактику асоциального поведения;
- создание условий для социального, культурного и
профессионального самоопределения, творческой самореализации личности,
интеграции в систему мировой и отечественной культур;
- интеллектуальное и духовное развитие личности
учащегося;
- укрепление психического и физического здоровья
учащегося;
- взаимодействие педагога дополнительного образования
с семьей.
Исходя из специфики деятельности Центра, учебный план
в течение учебного года
может корректироваться по причинам: объединение или
расформирование групп, увольнение педагога дополнительного образования, приём
на работу нового педагога дополнительного образования. В этом случае
корректировка учебного плана утверждается директором Центра.
Образовательная
деятельность в Центре осуществляется с учетом принципов внешкольной работы:
массовости, добровольности и свободного выбора учащимися видов
занятий, их инициативы и самостоятельности.
Полнота и
реалистичность модели образовательного процесса определяется исходя из
структуры деятельности Центра, работы по направлениям,
в которых целенаправленно
развивается деятельность в разнообразных добровольных
объединениях учащихся.
Центр
реализует дополнительные программы в течение всего календарного года,
включая каникулярное время. Деятельность обучающихся в
Центре осуществляется как в
одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях.
Комплектование объединений по
интересам организуется на добровольной основе, с
учетом социального заказа. Численный состав объединения определяется с учетом
особенностей реализации дополнительной программы, характера деятельности,
возраста учащихся, условий работы,
рекомендаций СанПиН. Количество обучающихся в каждой
группе объединения составляет:
а) учебные группы художественной направленности:- 10
-18 человек;
б)технической направленности 10-12 человек;
в)социально-педагогической направленности 10-18 человек, дети с ОВЗ 4-5 человек;
г)профессионального обучения 2-15 человек;
В объединения второго года обучения могут быть
зачислены обучающиеся первого года обучения, успешно прошедшие итоговый
контроль (творческая работа, самостоятельная работа, выставки, тестирование,
концертное прослушивание) и по уровню подготовки соответствующие году обучения.
По программам профессионального обучения на второй год могут быть
зачислены учащиеся , прошедшие
собеседование и показавшие достаточные
знания в области выбранной профессии.
Продолжительность одного занятия устанавливается для
детей дошкольного возраста
не более 30 минут, для школьников младшего, среднего и
старшего возраста - 45 минут.
Перерыв между занятиями не менее 10 минут. Учебный
план на 2022/2023 учебный год отражает право Центра на создание своей модели
образования в соответствии с муниципальным заданием и социальным заказом.
Аннотации к рабочим программам
- Умелые ручки (смотреть подробнее)
- Слесарное дело (смотреть подробнее)
- Дорожный патруль (смотреть подробнее)
- Блюда национальной кухни России (смотреть подробнее)
- Медиа-класс (смотреть подробнее)
- Творчество мастеров (смотреть подробнее)
- Повар (смотреть подробнее)
- Оператор ЭВ и ВМ (смотреть подробнее)
- Продавец продовольственных и непродовольственных товаров (смотреть подробнее)
- Портной (смотреть подробнее)
- Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ОУ.
Календарный учебный график разработан в соответствии :
- С действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации;
- Уставом МБУ ДО Мальчевский МУЦ;
Реализует: - образовательную программу МБУ ДО Мальчевский МУЦ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные, психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее:
Режим работы ОУ
Начало учебного года
График каникул
Продолжительность учебного года, продолжительность учебного года всего :в том числе: 1 полугодие, 2 полугодие
Методические и иные документы, разработанные ОО
Программа развития МБУ ДО Мальчевский МУЦ на 2019-2023 годы (далее Программа) является концептуальной основой образовательной и воспитательной деятельности межшкольного учебного центра и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в учреждении.
Программа разработана в соответствии со стратегией комплексной модернизации образования в России, обозначенной в законодательных инициативах и нормативных документах в сфере образования и отражает ключевые тенденции развития дополнительного образования в Миллеровском районе:
- развитие дополнительного образования детей как пространства продуктивной и социально конструктивной организации детской жизни, в которой ребенок приобретает комплекс личностных, социальных и профессиональных компетентностей, обеспечивающих его самоопределение, успешную социализацию и профессионализацию;
- развитие учреждения дополнительного образования детей как системы, позволяющей осваивать дополнительные образовательные программы в едином образовательном пространстве;
- активное вовлечение родителей в процесс развития учреждения в форме общественной составляющей управления и достижение цели успешной самореализации учащихся в самостоятельной жизни;
- сохранение уже достигнутого уровня качества образования и его повышение за счет формирования компетентностной культуры участников образовательного процесса;
- развитие существующей базы здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды учреждения как основы для достижения высоких результатов образования.
Численность обучающихся
Повар 1 год
общая численность обучающихся - 49
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 49
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Оператор ЭВ и ВМ 1 год
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 1 год
общая численность обучающихся - 44
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 44
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Умелые ручки
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дорожный патруль
общая численность обучающихся - 19
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 19
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Медиа-класс
общая численность обучающихся - 32
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 32
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Повар 2 года
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Оператор ЭВ и ВМ 2 года
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 2 года
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Медиа-школа
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Кулинарный калейдоскоп
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Профессиональные образовательные программы
- Повар (смотреть подробнее)
- Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства (смотреть подробнее)
- Продавец продовольственных и непродовольственных товаров (смотреть подробнее)
- Оператор ЭВ и ВМ (смотреть подробнее)
- Портной (смотреть подробнее)